понедельник, 18 декабря 2017 г.

Очарование Зимы!




Дмитрий Кустанович (1970 -         )


А просто выпал снег…
И хмурый день как будто стал светлее.
И словно бы во сне
Иду я по заснеженной аллее.
А в мире — колдовство!
Прохожих завораживает снежность…
Снежинок торжество
По капелькам разбрызгивает нежность…
И в белой кутерьме
Кружит меня Зима в волшебном вальсе…
Деревья в серебре
Склонились в изумлённом реверансе.
И словно на Земле
Другого цвета вовсе не осталось:
От белого – теплей…
А чёрное…….как будто показалось…..

Наталья Радолина.












 
Леонид Афремов (1955 -            )

Как в призрачно-белом, пленительном сне
Луна серебрится в ночной вышине,
И белые-белые дремлют березы,
Укутаны снегом, погружены в грезы.
И тишь неземная меня овевает,
Неужто и вправду такое бывает?
И снег серебрится под лунным лучом —
Что будет, что было — мне все нипочем.
Не знаю, не помню, моментом живу,
И сказка стоит предо мной наяву.
И кажется: сделай несмелый шажок,
И дивные грезы развеет рожок.
Их ветер коснется стремительным бегом,
И чудные замки обрушатся снегом.
И я затаился, почти не дыша —
Ах, зимняя сказка, как ты хороша!

Анатолий Цепин.






Евгений Лупшин (1966 -          )


Господи, так снега захотелось…
Хлопьями, летящего с небес,
Чтоб земля невестою оделась
И туман над городом исчез…
Хочется снежинок первых, нежных,
Чтобы люди, позабыв дела —
Вверх смотрели на подарок снежный.
Чтоб сказали вслух: «Зима пришла!»
Хочется услышать смех детишек,
С восхищеньем, трогающих снег…
Вечера зимой добрей и тише,
И блестит вуаль замёрзших рек…
Хочется зимы, чтоб в мире этом
Стало всё хоть капельку белей.
Пусть снежинки полетят по свету,
Радость принося в сердца людей…
Господи, так снега захотелось…
Хлопьями, летящего с небес,
Чтоб зимой душа людская грелась
Ожиданьем счастья и чудес…

Ирина Самарина.





Комментариев нет: